DizzyAge по-русски
http://dizzyage.flybb.ru/

Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажами?
http://dizzyage.flybb.ru/topic206.html
Страница 5 из 7

Автор:  benefactor [ 31 дек 2016, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам

Лично у меня - только что проверил - елка уже заработала. Говорили же, что отключат нас от мирового интернета, вот оно и началось - веерные периодические отключения под видом смены движка и каких-либо проблем:-))

Автор:  Rindex [ 01 янв 2017, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам

benefactor писал(а):
Лично у меня - только что проверил - елка уже заработала. Говорили же, что отключат нас от мирового интернета, вот оно и началось - веерные периодические отключения под видом смены движка и каких-либо проблем:-))


У меня нет. (((

Автор:  Dario [ 01 янв 2017, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам

С наступающим!

benefactor писал(а):
там для переключения персонажей надо подойти активным персонажем к пассивному и просто нажать клавишу

Это абсолютно глупый вариант, какой смысл тогда вообще делать несколько персонажей? В том и идея, что один персонаж не может сам проникнуть во все места, и для прохождения нужны совместные действия персонажей - скажем, один пробрался в недоступное другим место, нажал на кнопку, другой тут же забежал в открывшуюся на несколько секунд дверь и т.д. Весь геймплей Lost Vikings построен на подобных загадках. Еще в подобном стиле была фан-игра Open Sonic (Соник быстро бегал, Тейлз летал, Наклз лазил по стенам), а из квестов - серия Goblins. В целом хотелось бы сделать что-то вроде гибрида Викингов и Гоблинов.

Пока запланированы такие персонажи:
1) Диззи - может использовать предметы и работать с техникой, он "мозг" команды, оружия не имеет;
2) Марио - высоко прыгает, перепрыгивает с разбега большие пропасти, бьет врагов ударом кулака;
3) Соник - быстро бегает и в прыжке сворачивается в шар, атакуя им врагов, хотя и не всех;
4) Пэкмен - имеет низкий рост, что позволяет ему пролезать в узкие щели, может кусать врагов, вообще похож на Kirby, но без превращений;
5) Бомбермен - может закладывать бомбы, взрывая стены и врагов, с ним можно реализовать геймплей Lode Runner.
Другие персонажи из этих игровых серий (Луиджи, Тейлз, Дензил и т.д.) будут в качестве NPC. Игра будет разбита на главы, в каждой нужно спасти очередного взятого в плен персонажа, который присоединяется к команде, в последней главе они уже действуют вместе.

Кого бы вы еще хотели увидеть из ваших любимых героев? Думаю над червяком Джимом и Мегаменом, но почти не играл в эти игры и не знаю, какие способности им можно добавить.

benefactor писал(а):
Говорили же, что отключат нас от мирового интернета, вот оно и началось - веерные периодические отключения под видом смены движка и каких-либо проблем:-))

Кто говорил такую чушь? Поменьше читайте Хабру :)

Автор:  benefactor [ 01 янв 2017, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам

В играх Без паники, Диззи и Железная башня Диззи переключение происходит с помощью рации и мобилы.
А про отключение от инета - это была только шутка, хотя сам лично читал в основных новостях яндекса недавно, что нам якобы уже этим угрожали.
А из старых персонажей мне еще нравится один из Fury of the furries - тот, который может передвигаться как человек-паук с помощью паутинок.

Автор:  Titus [ 01 янв 2017, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам

Dario писал(а):
Кого бы вы еще хотели увидеть из ваших любимых героев? Думаю над червяком Джимом и Мегаменом, но почти не играл в эти игры и не знаю, какие способности им можно добавить.


А не перебор ли с количеством? Не выйдет ли сборная солянка? )

Если движок все же будет типа лост викингсов, то советую обратить внимание на сложности построения такой игры, которые я описал выше)
Сразу с нуля делать подобную многоигровую игру может оказаться не таким простым делом)

Автор:  Dario [ 01 янв 2017, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам

benefactor писал(а):
А про отключение от инета - это была только шутка, хотя сам лично читал в основных новостях яндекса недавно, что нам якобы уже этим угрожали.


Не угрожали, а мы готовились к такой гипотетической ситуации.
Ладно, с Новым годом, товарищи, до января! :)

Автор:  Verm-V [ 01 янв 2017, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам

Dario писал(а):
Пока запланированы такие персонажи:
1) Диззи - может использовать предметы и работать с техникой, он "мозг" команды, оружия не имеет;
2) Марио - высоко прыгает, перепрыгивает с разбега большие пропасти, бьет врагов ударом кулака;
3) Соник - быстро бегает и в прыжке сворачивается в шар, атакуя им врагов, хотя и не всех;
4) Пэкмен - имеет низкий рост, что позволяет ему пролезать в узкие щели, может кусать врагов, вообще похож на Kirby, но без превращений;
5) Бомбермен - может закладывать бомбы, взрывая стены и врагов, с ним можно реализовать геймплей Lode Runner.
Другие персонажи из этих игровых серий (Луиджи, Тейлз, Дензил и т.д.) будут в качестве NPC. Игра будет разбита на главы, в каждой нужно спасти очередного взятого в плен персонажа, который присоединяется к команде, в последней главе они уже действуют вместе.

Слишком большая мешанина может получится.
1) Слишком разные персонажи и с лишком разных систем (8-бит, 8-бит-аркадные, 16-бит), очень сложно их будет по стилю и геймплею увязать между собой. Даже просто нарисовать их так, чтобы они выглядели в одном стиле - нетривиальная задача.
2) Очень сложно будет сделать так, чтобы разные персонажи не ломали геймплей всем остальным. К примеру, зачем нужен пакман кусающий врагов и пролезающий в мелкие дыры, если есть бомберман, который может разбомбить всех и все? А если не может, то зачем нужен бомберман?
3) Движок DizzyAge в нынешней версии такое может не осилить.
3А) Слишком много, просто ниипически много, придется прописывать условий на проверку, как должен реагировать мир в зависимостит от того за кого игрок играет. Условий будет много потому, что слишком кардинально будет отличатся способ их взаимодействия с окружающим миром. А т.к. все это планируется в динамике, то скорее всего пихать это придется в хэндлеры, что сильно скажется на скорости игры.
3Б) Может не хватить пространства переменных игры и особенно переменных игрока. На каждого персонажа придется хранить пучок переменных с состоянием, чтобы не было проблем с переключением туда-сюда и сохранением игры. И придется либо все кардинально урезать, либо делать костыли (а это опять же скорость)
-------------------
Я считаю, что начинать стоит с чего-то малого, например хотя бы 3-х персонажей.

Автор:  benefactor [ 01 янв 2017, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам

Rindex писал(а):
benefactor писал(а):
Лично у меня - только что проверил - елка уже заработала. Говорили же, что отключат нас от мирового интернета, вот оно и началось - веерные периодические отключения под видом смены движка и каких-либо проблем:-))


У меня нет. (((

А, нет, извини, нечаянно обманул тебя, Денис - на форум елки зайти пока еще нельзя. Просто стала появляться главная страница и только, но недавно даже этого не было - и то прогресс:-))

Автор:  trz [ 01 янв 2017, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам

Прочитав , подумалось слово в слово:
Verm-V писал(а):
Я считаю, что начинать стоит с чего-то малого, например хотя бы 3-х персонажей.


Ко всему вышеперечисленному даже добавить нечего.

Verm-V писал(а):
Слишком много, просто ниипически много

Это мягко сказано :mrgreen:

Автор:  benefactor [ 01 янв 2017, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам

Нет, ребята, если серьезно, то в этой будущей игре явно не хватает еще одного, даже сказал бы больше - основного, героя. Это чувак из Exolon, ведь он так круто стреляет (со временем даже из двух стволов) и смачно пущает ракеты, разнося все вокруг - другие из вышеперечисленных персонажей такого явно не умеют, к тому же по структуре графики он явно может вписаться в ДиззиЭйдж:-))

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/