benefactor писал(а):
Это прибавило бы еще больше адекватной дружественности процессу игры - просто молчание несколько неприятно действует на игрока при попытке слить топливо из трактора.
На первый взгляд - да. И я только за такие решения (мне нравится наполнять игру интерактивностью, даже бесполезной - свинья, коза, туалет, игра со шлангом тому подтверждения). Но в данном случае это скорее всего привело бы к большей запутанности и раздражению. Набиралось бы топливо просто так (применив канистру на трактор или бочку) - проблем бы не было. Но для того, чтобы немного добавить головоломок, я ввел новый предмет "шланг", который служит посредником для получения топлива.
И теперь рассмотрим эту ситуацию подробней - игрок хочет набрать топливо из трактора. Применяет канистру на тракторе (напрямую). Какое должно быть сообщение - "бак пустой" или, как в ситуации с бочкой, "так ничего не получится"? Если "бак пустой", то у игрока может появиться мнение, что да, тут пусто, но таким же образом (без дополнительных вещей) топливо можно раздобыть, но в другом месте. Тогда зачем шланг? А если будет сообщение "так ничего не получится", то появится мысль, что здесь наверное можно набрать топливо, но для этого надо что-то сделать. И, даже применив тот же шланг на тракторе, а потом канистиру, в конце его будет ждать облом - "следствие пошло по ложному пути", т.е. дали надежду, но обломали
Неприятный осадочек останется. Значит, чтобы не было лишних вопросов, надо убирать этот предмет-посредник, а это не маленькая такая цепочка действий.
Мое мнение, в данном случае оставлять как есть, не реагирует трактор никак - значит здесь ловить нечего. И такой подход - обычная практика в играх Диззи.
PS Плохо, что мы обсуждаем это в открытой теме форума. Лишние подсказки еще не игравшим.