DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 26 фев 2020, 01:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy на русском
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 530
Боюсь ошибиться, но вряд ли - это я насчет переделки:-))
Если не делать заведомо неправильных вещей, то игра вполне проходима. Я, например, помню прохождение классических Диззи, поэтому мне трудно тут делать что-то не то. А люди, играющие в первый раз в эту игру, могут натолкнуться еще не на один баг в этой игре, как мне кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy на русском
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3895
ctoroman писал(а):
Заметил глюк в игре. В комнате с весами, закрывающими проход к дедушке Диззи, если встать на весы, положить камень, сразу же взять и опять положить, то камень исчезает насовсем. В карьере он не появляется. Ради эксперимента я так "угробил" все свои камни. Пришел за камнями в карьер - там пусто. Игра стала непроходимой.

Нечто подобное было в Кольце с дедом и мастерской - предмет, который берется после разговора.

Это баг/глюк/недочет который нужно править авторам. Вернее, я бы так и сделал :mrgreen: Ну не годится, как ни крути.

Да, выросшим на классике гораздо труднее искать баги, ибо все на автомате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy на русском
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
trz писал(а):
ctoroman писал(а):
Заметил глюк в игре. В комнате с весами, закрывающими проход к дедушке Диззи, если встать на весы, положить камень, сразу же взять и опять положить, то камень исчезает насовсем. В карьере он не появляется. Ради эксперимента я так "угробил" все свои камни. Пришел за камнями в карьер - там пусто. Игра стала непроходимой.

Нечто подобное было в Кольце с дедом и мастерской - предмет, который берется после разговора.

Это баг/глюк/недочет который нужно править авторам. Вернее, я бы так и сделал :mrgreen: Ну не годится, как ни крути.

Да, выросшим на классике гораздо труднее искать баги, ибо все на автомате.


Я на автомате её прошёл. Просто не один раз проходил на Спектруме. А вообще игра один сплошной глюк. Хотя целая куча народа её исправляла. Но тут видать ещё править и править.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy на русском
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3895
Rindex писал(а):
Хотя целая куча народа её исправляла

Ключевая фраза. Это ответ на все глюки.

Такое у меня было когда я сел разбираться с Кольцом = проходить/тестить/читать и дописывать/переписывать код = одному человеку от начала до конца. Тогда думаю очень много багов отпадет. В противном случае это будет вечный багрепорт. Самое худшее, что можно придумать = переделывать за кем-то. Проще самому написать с нуля.

Мне, кстати, подобные баги больше всего не нравятся. Ладно сюжетно закрутил, что какую-нибудь ветвь развития событий упустил (например, как osa с ключом в Герое нашел), а вот такие простые вещи когда упускаешь, аж стыдно :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy на русском
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Кольцо Закса раз в 5 больше. Причём делалось на коленке, поскольку вначале персонажей там было меньше. Даже Дэйзи не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy на русском
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 04:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 10:38
Сообщения: 14
benefactor писал(а):
Боюсь ошибиться, но вряд ли - это я насчет переделки:-))
Если не делать заведомо неправильных вещей, то игра вполне проходима. Я, например, помню прохождение классических Диззи, поэтому мне трудно тут делать что-то не то. А люди, играющие в первый раз в эту игру, могут натолкнуться еще не на один баг в этой игре, как мне кажется.

Согласитесь, камень, как материальный предмет, не может исчезнуть в никуда, даже если с ним проводить заведомо неправильные вещи. Насчет играющих в первый раз - я играю в Диззи еще с начала 90-х годов. Играл еще со Спектрума. И уже тогда их прошел, все, какие были на тот момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy на русском
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 530
ctoroman писал(а):
benefactor писал(а):
Боюсь ошибиться, но вряд ли - это я насчет переделки:-))
Если не делать заведомо неправильных вещей, то игра вполне проходима. Я, например, помню прохождение классических Диззи, поэтому мне трудно тут делать что-то не то. А люди, играющие в первый раз в эту игру, могут натолкнуться еще не на один баг в этой игре, как мне кажется.

Согласитесь, камень, как материальный предмет, не может исчезнуть в никуда, даже если с ним проводить заведомо неправильные вещи. Насчет играющих в первый раз - я играю в Диззи еще с начала 90-х годов. Играл еще со Спектрума. И уже тогда их прошел, все, какие были на тот момент.

Да я не спорю: баг есть баг. Лично я просто играл в данный ремейк Диззи-5, а не тестировал его. Если бы тестировал, то, может быть, нашел бы и еще немало глюков. Проходя эту игру, не счел нужным забирать камень с весов, т.к. наверху всего 5 камней, поэтому, логически рассуждая, незачем брать данный камень - оставшихся 4-х вполне предостаточно. Прошу прощения, если обидел предположением о недавнем знакомстве с серией игр про Диззи. Мое высказывание насчет этого было обосновано вышеизложенным, т.е., зная (помня) что - куда в той или иной игре, вряд ли сделаешь что-то не то. Только и всего - ничего личного. Еще раз - сорри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy на русском
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 10:38
Сообщения: 14
benefactor писал(а):
Да я не спорю: баг есть баг. Лично я просто играл в данный ремейк Диззи-5, а не тестировал его. Если бы тестировал, то, может быть, нашел бы и еще немало глюков. Прошу прощения, если обидел предположением о недавнем знакомстве с серией игр про Диззи. Мое высказывание насчет этого было обосновано вышеизложенным, т.е., зная (помня) что - куда в той или иной игре, вряд ли сделаешь что-то не то. Только и всего - ничего личного. Еще раз - сорри.

Да ладно, нет проблем))) Я тоже хотел просто поиграть, заметил баг совершенно случайно. Камень с весов всегда забираю. Для порядка. А тут решил обратно зачем-то положить, а он пропал). Кстати, проверил оригинальную игру из-под Spectaculator, так, из интереса. Сборка DizzySACK. Всё нормально работает)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy на русском
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 530
А я, между прочим, ошибся - на зх.пк Verm-V сказал, что посмотрит этот глюк. Думал, честно говоря, что столько лет труда вложено в этот ремейк, что исправлять не будут. Рад, что ошибался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy на русском
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
ctoroman писал(а):
Согласитесь, камень, как материальный предмет, не может исчезнуть в никуда, даже если с ним проводить заведомо неправильные вещи. Насчет играющих в первый раз - я играю в Диззи еще с начала 90-х годов. Играл еще со Спектрума. И уже тогда их прошел, все, какие были на тот момент.


Не соглашусь. В любом другом месте, кроме облаков камни разбиваются в хлам. Ну вот ещё на весах они остаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB