DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 15 ноя 2018, 04:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 01:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 550
Прошу извинить за резкость - у меня самого голова пошла кругом - только лишь от тестинга:-)) Поэтому, понимаю, что тебе еще трудней - еще раз извини.
Хотя я стер уже резкие высказывания, т.к. уже и засомневался - может это просто у меня какие-то неполадки, а я зря шухер поднял. Но вижу, что это уже было прочитано, ну что ж тут поделать?
А в оригинале (я не помню), можно было без киндера (ускорения) пройти или нет? А то она и так вполне проходима - я же прошел начальную версию, использовав ускорение - а иначе зачем оно? Может ничего и не надо переделывать. У меня лично ноут старый, если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 01:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 672
benefactor писал(а):
Прошу извинить за резкость - у меня самого голова пошла кругом - только лишь от тестинга:-)) Поэтому, понимаю, что тебе еще трудней - еще раз извини.
Да какие извинения? ;) Критика то по делу, поэтому принимается "под любым соусом" :D
За тестирование еще раз спасибо.
benefactor писал(а):
А в оригинале (я не помню), можно было без киндера (ускорения) пройти или нет? А то она и так вполне проходима - я же прошел начальную версию, использовав ускорение - а иначе зачем оно?
Честно говоря, в оригинале я не пробовал. Но видел видео на ютубе, где автор говорил, что можно успеть и без киндера, еще и время оставалось. Поэтому так сделал и тут, если чисто пройти (та даже с небольшой запинкой), то можно успеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 02:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 672
Исправил.
Предметы на месте Закса не должны больше "пропадать из вида".
После гибели Диззи бoмба сама не взрывается.
Новая ссылка в первом сообщении.
На йолкфолк, наверное пока чуть-чуть повременим. Надо бы чтобы кто-то со свежей головой проверил на глюки это обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 02:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3987
VK007 писал(а):
Предметы на месте Закса не должны больше "пропадать из вида".

Блин, мне вот интересно :mrgreen: а как они могли пропадать то? Причина? Закса по идеи дизаблить нужно или?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 550
VK007 писал(а):
Исправил.
Предметы на месте Закса не должны больше "пропадать из вида".
После гибели Диззи бoмба сама не взрывается.
Новая ссылка в первом сообщении.
На йолкфолк, наверное пока чуть-чуть повременим. Надо бы чтобы кто-то со свежей головой проверил на глюки это обновление.

Проверил - вещи на месте Закса не пропадают.
А Диззи все равно взрывается, только теперь не после гибели, а просто после истечения определенного времени с начала игры (минуты через полторы). Мне кажется, а может быть, я и ошибаюсь в своем предположении, но такое ощущение, что таймер бомбы запускается с момента старта игры. Так что правильно сделал, что не стал пока выкладывать буржуям - лучше с этим делом не спешить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 672
Да что за... Сейчас буду править.
trz писал(а):
Блин, мне вот интересно :mrgreen: а как они могли пропадать то? Причина? Закса по идеи дизаблить нужно или?

Ага, нужно. А копипаста она такая, страшная и беспощадная. Да еще и этот O_DISABLE, никак не могу привыкнуть, что 0 - это объект есть и доступен. Ну почему он не назвал его O_ENABLE и было бы как в DRAW, 0 - значит нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 672
Тааак... Исправил и как мог протестировал. Прошел всю игру.
Не знаю... Если и сейчас из-за этого таймера какой-то глюк вылезет... В монастырь уйду, что ли... :?
Ссылка прежняя (в первом сообщении), версию тоже не менял - 1.12
Утомила меня эта игра основательно. Уже и не знаю, стоит ли Dizzy X и Y делать... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
VK007 писал(а):
Утомила меня эта игра основательно. Уже и не знаю, стоит ли Dizzy X и Y делать... :(


Ещё как нужно. Хотя там спрайты надо из спектрумовской игры выдёргивать, особенно для второй части, где планета крутится.

VK007 писал(а):
Ссылка прежняя (в первом сообщении), версию тоже не менял - 1.12


Ссылка, кстати, изменилась. ;) Там меняешь название, и она уже другая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 672
Надергать спрайты не проблема, в этой их тоже большинство из оригинала наскриншочено было, плюс гору анимации пришлось грабить с экрана и лепить в кучу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
VK007 писал(а):
Надергать спрайты не проблема, в этой их тоже большинство из оригинала наскриншочено было, плюс гору анимации пришлось грабить с экрана и лепить в кучу.


Отлично, только не забрасывай это дело. А вот музыка написана в ASC Sound Master в Dizzy X и Y. Витаминовский проигрыватель потянет ли? Он там вроде не всё успел сделать.

И напиши на Ёлке про новую версию. Я ссылку заменил, но шапка игры осталась прежней v1.1. Тут модеры должны править.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB