DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 15 ноя 2018, 03:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
VK007 писал(а):
Кстати, что у кого пишется в "fps" (в правом углу при нажатии F11)?


На ноуте так.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 672
Спасибо.
Исправил таймер, привязал его к FPS. Архив обновил.
Теперь должен работать правильно. Чтобы добежать, есть 80 секунд. Этого достаточно чтобы в запасе еще оставалось немного времени, даже без "киндера", если добежать без ошибок. Я добегал с одним лишним прыжком и на таймере оставалось 0072.
Теперь довольны должны быть все ;) Но лучше будет, если кто-то еще проверит. Если нет сохранений перед поджигом, то в режиме разработчика в консоли наберите
Код:
ObjSet(ObjFind(1600),O_STATUS,5);
Это даст возможность поджечь бoмбу и запустить таймер.

Rindex, исправь пожалуйста на йолкфолке в своей теме возле ссылки на закачку версию на v1.11 (сама ссылка осталась прежней).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
VK007 писал(а):
Rindex, исправь пожалуйста на йолкфолке в своей теме возле ссылки на закачку версию на v1.11 (сама ссылка осталась прежней).


Подрихтовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 550
VK007 писал(а):
Спасибо.
Исправил таймер, привязал его к FPS. Архив обновил.
Теперь должен работать правильно. Чтобы добежать, есть 80 секунд. Этого достаточно чтобы в запасе еще оставалось немного времени, даже без "киндера", если добежать без ошибок. Я добегал с одним лишним прыжком и на таймере оставалось 0072.
Теперь довольны должны быть все ;) Но лучше будет, если кто-то еще проверит. Если нет сохранений перед поджигом, то в режиме разработчика в консоли наберите
Код:
ObjSet(ObjFind(1600),O_STATUS,5);
Это даст возможность поджечь бoмбу и запустить таймер.

Сохранения-то есть, но после их загрузки на новой версии игры возникает надпись "не успел", потом взрыв, хотя бомба еще вообще-то даже и не поджигалась. Видимо старые сейвы не подходят к исправленной версии, вернее - действуют на игру как-то странно. Надо заново проходить, но сегодня уже не успею - суета сует, дела-делишки. Как будет время - пройду, хотя я в первой версии с киндером вполне нормально проходил, да и по логике игры - с киндером все имеющиеся в игре монеты в данном случае полностью используются, как я понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 672
benefactor писал(а):
Сохранения-то есть, но после их загрузки на новой версии игры возникает надпись "не успел", потом взрыв, хотя бомба еще вообще-то даже и не поджигалась. Видимо старые сейвы не подходят к исправленной версии, вернее - действуют на игру как-то странно.
Действительно странно, вроде бы ничего такого не менял, что запускало бы таймер без поджига бoмбы. Только перенес кусок кода из одного места в другое. Ну да ладно, старые сейвы это такое.
benefactor писал(а):
Надо заново проходить
Не обязательно полностью, достаточно подорвать ракету, сдвинуть плиту, взять спички и, чтобы не мешали, изгнать Закса и запустить эскалатор (купив и применив карточку). Ну и для полноты картины прикупить диск.
Все это проделать в режиме разработчика, можно быстро перемещаться по комнатам и отдавать команды игре. Потом в консоли набрать команду, что я приводил ранее и можно поджигать бoмбу. Чтобы не искать монеты, то также в консоли с самого начала можно набрать
Код:
PlayerSet(P_COINS,20);

Но я думаю, что таймер уже должен работать как положено, не зависимо от скорости компьтера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
VK007 писал(а):
Но я думаю, что таймер уже должен работать как положено, не зависимо от скорости компьтера.


На Спектруме он же работал как надо. Что, движок DizzyAGE его не потянул что-ли? Или некоторые там ещё сидят на винде-95?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 672
Rindex писал(а):
На Спектруме он же работал как надо. Что, движок DizzyAGE его не потянул что-ли?

Ну, как он был реализован на спектруме я не знаю. DizzyAGE к спектруму не имеет никакого отношения, это же не эмулятор.
Это получился мой косяк. Знаний то по DizzyAGE ноль. Во всем приходится разбираться по мере возникновения проблем. Плохо понял английское описание и подвязал таймер не к тому, чему хотел - к обновлению отрисовки изображения, а оно вызывается тем чаще, чем быстрее компьютер. Вот и получилось, что на быстрых компах и таймер быстрее идет. А чтобы проверить, так другого компа под рукой сейчас нет. А теперь я таймер подвязал уже правильно - к игровому циклу, который вызывается стабильно 37 раз в секунду - что на средних, что на мощных компах и должно работать, как и задумывалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3987
Да ладно ноль :mrgreen: взялся ты очень хорошо. Тем более, уверен, знания программирования уже были, а это очень многое упрощает. Ты, и уже не только ты, в отличие от приходящих что-то сделать, так и канули в неизвестность, а тут сделанный полностью проект, не смотря даже на то, что ремейк. Все равно для опыта это клёво! А там гляди и в новые приключения поиграем.

У меня без Андрея наверняка бы руки опустились еще давно, поскольку в кодинге полный ноль был, разве что в фотошопе опыт был, да и то не с пиксельной графикой. Веришь, я диззиэйжных игр полностью прошел штуки 3-4 :mrgreen: зато вскрывал на предмет поизучать практически все... Это единственное что поначалу давало практически пощупать как оно все там устроено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 550
Начал перепроверять по вышеизложенному совету и обнаружил, что сразу после изгнания духа Закса на том месте, где он находился, если пытаться выложить некоторые предметы, например, бластер или кувалду, то они выкладываются невидимыми (но взять их обратно можно).
АХТУНГ!!! Диззи после первой же потери жизни в последней версии взрывается (НЕ УСПЕЛ). Скачивал последнюю версию с данного сайта, потом еще раз скачал - для убедительности, но эффект тот же.
На елке - проверил - нормальная версия. Что-то я запутался - версии везде разные лежат что ли? На елке какая была, такая и осталась - без киндера не пройдешь (с киндером - нормально), а тут - какая-то левая версия, косячная - со взрывом при потере жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 672
benefactor писал(а):
Такое ощущение, что никто не играл либо на самом деле?

Спасибо за тестирование и за критику. Действительно, проверял только работу таймера, поскольку и предположить не мог, что он за собой потянет что-то еще - правка-то была минимальная. А обнаруженные ошибки всегда хочется побыстрей исправить и выложить новую версию. Я не контора с нанятыми тестерами. Тестировать, кроме этого сообщества, то и некому. А самому за всем не углядеть.
Закрыл пока доступ к скачиванию с яндекс-диска, а на йолкфолке пока выложена версия 1.1 со старым таймером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB