DizzyAge по-русски
http://dizzyage.flybb.ru/

Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
http://dizzyage.flybb.ru/topic188.html
Страница 7 из 10

Автор:  Rindex [ 16 авг 2016, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Ой, я давно в них играл, уже и не вспомню все диалоги.

О, видео есть.

X
https://www.youtube.com/watch?v=1nqhXAUASZE
https://www.youtube.com/watch?v=ky4Dhz2VvMo

Y
https://www.youtube.com/watch?v=ccbIo-SaZFc
https://www.youtube.com/watch?v=e2fG1zSJacE

Автор:  VK007 [ 16 авг 2016, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Я что-то не совсем понял, что Grandad написал на йолкфолке.
Он не успевал добежать до корабля? Включил синхронизацию видео и таймер стал тикать намного медленней?
Странно, я несколько раз пробовал и нормально добегал с остатком на таймере около 50. Даже не используя Киндер-сюрприз (а то, что он дает ускорение Диззи, они там похоже вообще не догадались).
Включил синхронизацию, да, чуть-чуть просели кадры, но не могу сказать, что таймер стал тикать ощутимо медленней.
Я правда сейчас на немного древнем компе, но ведь на современных ситуация должна быть наоборот получше?
Неужели у него комп древнее моего?

Автор:  Rindex [ 16 авг 2016, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Мало времени ему на раздумья. Ну тугодум, какие игры, такие и мозги (если они там вообще есть). :D
Комп у него похоже древнейший.

Автор:  VK007 [ 16 авг 2016, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Интересно, что бы он делал и как тормозил таймер, если бы я позволил зажигать бoмбу раньше, как в оригинале, до выполнения всех действий?

Автор:  Rindex [ 16 авг 2016, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

А ты думаешь он умеет запускать оригинал? Он мне писал, что Спектрума у него не было. Так что...

Автор:  VK007 [ 16 авг 2016, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Ну тогда понятно, почему он делает свои игры такими.

Автор:  Rindex [ 16 авг 2016, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Ну да, я об этом же писал уже. Я тоже у него спросил, нафига стили мешаешь? Ответ был вон, что выше.

Автор:  benefactor [ 17 авг 2016, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

VK007 писал(а):
Странно, я несколько раз пробовал и нормально добегал с остатком на таймере около 50. Даже не используя Киндер-сюрприз (а то, что он дает ускорение Диззи, они там похоже вообще не догадались).

Я не знаю, какой у кого комп, но без киндер-сюрприза (да что вы, смеетесь что ли?) на моем ноуте невозможно добежать до космического корабля. С киндером - вполне нормально, если много не ошибаться при высокоскоростных прыжках, то еще остается около 100 единиц времени.
Сейчас еще разок перепроверил - нет, без ускорения киндер-сюрпризом ну никак не успеть.
Судя по буржуйским репликам и вопросам (посмотрел сейчас на елке) по этой игре, возникает мысль, извиняюсь, о безпролазной туповатости буржуинов:-))

Автор:  trz [ 17 авг 2016, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

VK007 писал(а):
используя его как шаблон, на остальных слоях рисовал тайлами ту же картинку, периодически включая/выключая его для сверки. Когда было все готово, скриншоты удалял

Это ты себе облегчил жизнь. Именно тайлами и только так. Полный порядок. Полная свобода во всем.

Можно прямо на скриншотах наносить в редакторе тайлы с material=block && draw=mat и т.д и т.п. Так построен Дангеон исключительно из-за лени Андрея. Метод по скорости несколько быстрее, но по сути очень ограничивает если не во многом, то практически во всем.

У меня привычка все крутить/вертеть/прыгать/тестить и иметь полный конструктор в плане доступа к любому элементу карты, поэтому метод скриншотов вызывает чувство спрайтовой клаустрофобии :mrgreen:

Автор:  VK007 [ 17 авг 2016, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

benefactor писал(а):
Я не знаю, какой у кого комп, но без киндер-сюрприза (да что вы, смеетесь что ли?) на моем ноуте невозможно добежать до космического корабля. С киндером - вполне нормально, если много не ошибаться при высокоскоростных прыжках, то еще остается около 100 единиц времени.

Ну я даже не знаю... Могу конечно накрутить счетчик или вообще заморочиться и переделать его (я его сделал уж слишком просто и не подумал, что на разных компах он будет тикать по разному), но с другой стороны, если с киндером успеваете, стоит ли?
Кстати, что у кого пишется в "fps" (в правом углу при нажатии F11)?

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/