DizzyAge по-русски http://dizzyage.flybb.ru/ |
|
Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском http://dizzyage.flybb.ru/topic188.html |
Страница 6 из 10 |
Автор: | Rindex [ 15 авг 2016, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
Ремейки Dizzy X и Y нет желания сделать? Во второй музыка запредельная просто. Да и сами игры интересные. |
Автор: | VK007 [ 15 авг 2016, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
Попробовать можно. И переводы на английский есть. Но там еще и редизайн просится - графика немного убого смотрится. За 3 недели, как с этой, точно не управлюсь (если вообще что-то получится, художник из меня никакой). |
Автор: | Rindex [ 15 авг 2016, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
VK007 писал(а): Попробовать можно. И переводы на английский есть. Но там еще и редизайн просится - графика немного убого смотрится. За 3 недели, как с этой, точно не управлюсь (если вообще что-то получится, художник из меня никакой). Графика нужна получше, тут согласен. Может Юрий подмогёт, он мастак в графике. Но игры шикарные. Берёзы и Диззи... У-уууу... |
Автор: | VK007 [ 15 авг 2016, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
Возьмусь, пожалуй. Буду неспешно делать как есть, а с графикой уже потом буду что-то думать. Жалко, в них нельзя по экранам прыгать, как в этой. Много лишнего времени уйдет. |
Автор: | Rindex [ 16 авг 2016, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
VK007 писал(а): Возьмусь, пожалуй. Буду неспешно делать как есть, а с графикой уже потом буду что-то думать. Жалко, в них нельзя по экранам прыгать, как в этой. Много лишнего времени уйдет. Почему нельзя? Они же 2D. Режим разработчика должен работать. Единственную игру, где я не смог прыгать по экранам, это A Pirate's Life Dizzy. Но я и туда карту наваял - http://dizzy.ucoz.ru/dizzy_images/maps/A_Pirates_Life_Dizzy_map.png |
Автор: | VK007 [ 16 авг 2016, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
Я об играх на спектруме. В Dizzy Underground можно было (после выполнения несложного действия) нажимать "С" и перемещаться по комнатам практически как в режиме разработчика в DizzyAGE - поэкранно (это один из "бонусов"). Это сэкономило массу времени в процессе изучения логики работы игры. Например, чтобы определить момент, когда уже можно поджигать бoмбу, или как реагируют разные персонажи на Диззи в маске, или на предложение им дерьма, а также, когда меняется текст на доске объявлений возле магазина и т.д. Т.е. не надо было долго бежать из одной локации в другую, а можно было быстро перемещаться по экранам. |
Автор: | trz [ 16 авг 2016, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
Да, логику писать - самое "монохромное" и нужно знать четко всю последовательность. Карты и прохождение есть, так что в принципе легче, но все же если все свежо в памяти, то тупо монотонно все. Графика. Да только новые спрайты нужно подрихтовать с закосом под Диззи. Уж больно они вырвиглазные. Ну или 1:1 как есть. К слову, не играл ни в одну может пробовал, но не упомню. ======= Только не переносите карту методом скриншотов! Не ленитесь! |
Автор: | VK007 [ 16 авг 2016, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
Да я тоже можно сказать не играл ни в одну ни в другую. И секретов и особенностей не знаю trz писал(а): Только не переносите карту методом скриншотов! Не ленитесь! Упс. А как еще? Underground я по скриншотам и рисовал: делал снимок экрана, ставил его на нулевой слой, потом, используя его как шаблон, на остальных слоях рисовал тайлами ту же картинку, периодически включая/выключая его для сверки. Когда было все готово, скриншоты удалял и, где требовалось, правил стыки комнат и перерисовывал непроходимые (из-за разных движков) места. Есть способ лучше? |
Автор: | Rindex [ 16 авг 2016, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
VK007 писал(а): Да я тоже можно сказать не играл ни в одну ни в другую. И секретов и особенностей не знаю trz писал(а): Только не переносите карту методом скриншотов! Не ленитесь! Упс. А как еще? Underground я по скриншотам и рисовал: делал снимок экрана, ставил его на нулевой слой, потом, используя его как шаблон, на остальных слоях рисовал тайлами ту же картинку, периодически включая/выключая его для сверки. Когда было все готово, скриншоты удалял и, где требовалось, правил стыки комнат и перерисовывал непроходимые (из-за разных движков) места. Есть способ лучше? Значится так... Ать - http://maps.speccy.cz/map.php?id=Dizzy1 ... art=4&ath= Двать - http://maps.speccy.cz/map.php?id=DizzyY ... art=4&ath= Прохождения. Ать - http://zx-info.ru/?rc=3&id=1558 Двать - http://zx-info.ru/?rc=3&id=1587 Усё? |
Автор: | VK007 [ 16 авг 2016, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
Да карты и прохождения я уже нашел, это не проблема. Меня интересуют нестандартные ситуации и необязательные действия, а также возможные пасхальные яйца. Например, как реагируют персонажи на попытки применения к ним "чужого" предмета, или что-то типа - подошел к какому-то дереву, нажал ентер и появилась забавная надпись. С Underground было проще - вытащил весь текст и потом разбирал, какой к кому относится, а тот, что остался уже искал, откуда он. В этих двух играх сложность в том, что весь текст, даже блин английский, "зашифрованный" и просто так его из файла-образа не вытащить - нужно перекодировать, и есть вероятность не заметить и пропустить какой-то кусок. Ну да ладно, разберусь, его тут кажись совсем немного. Но если знаешь такие нестандартные ситуации - напиши. |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |