DizzyAge по-русски
http://dizzyage.flybb.ru/

Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
http://dizzyage.flybb.ru/topic188.html
Страница 6 из 10

Автор:  Rindex [ 15 авг 2016, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Ремейки Dizzy X и Y нет желания сделать? Во второй музыка запредельная просто. Да и сами игры интересные.

Автор:  VK007 [ 15 авг 2016, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Попробовать можно. И переводы на английский есть.
Но там еще и редизайн просится - графика немного убого смотрится.
За 3 недели, как с этой, точно не управлюсь (если вообще что-то получится, художник из меня никакой).

Автор:  Rindex [ 15 авг 2016, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

VK007 писал(а):
Попробовать можно. И переводы на английский есть.
Но там еще и редизайн просится - графика немного убого смотрится.
За 3 недели, как с этой, точно не управлюсь (если вообще что-то получится, художник из меня никакой).


Графика нужна получше, тут согласен. Может Юрий подмогёт, он мастак в графике. ;) Но игры шикарные. Берёзы и Диззи... У-уууу...

Автор:  VK007 [ 15 авг 2016, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Возьмусь, пожалуй. Буду неспешно делать как есть, а с графикой уже потом буду что-то думать.
Жалко, в них нельзя по экранам прыгать, как в этой. Много лишнего времени уйдет.

Автор:  Rindex [ 16 авг 2016, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

VK007 писал(а):
Возьмусь, пожалуй. Буду неспешно делать как есть, а с графикой уже потом буду что-то думать.
Жалко, в них нельзя по экранам прыгать, как в этой. Много лишнего времени уйдет.


Почему нельзя? Они же 2D. Режим разработчика должен работать. Единственную игру, где я не смог прыгать по экранам, это A Pirate's Life Dizzy.
Но я и туда карту наваял - http://dizzy.ucoz.ru/dizzy_images/maps/A_Pirates_Life_Dizzy_map.png

Автор:  VK007 [ 16 авг 2016, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Я об играх на спектруме. В Dizzy Underground можно было (после выполнения несложного действия) нажимать "С" и перемещаться по комнатам практически как в режиме разработчика в DizzyAGE - поэкранно (это один из "бонусов").
Это сэкономило массу времени в процессе изучения логики работы игры. Например, чтобы определить момент, когда уже можно поджигать бoмбу, или как реагируют разные персонажи на Диззи в маске, или на предложение им дерьма, а также, когда меняется текст на доске объявлений возле магазина и т.д. Т.е. не надо было долго бежать из одной локации в другую, а можно было быстро перемещаться по экранам.

Автор:  trz [ 16 авг 2016, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Да, логику писать - самое "монохромное" и нужно знать четко всю последовательность. Карты и прохождение есть, так что в принципе легче, но все же если все свежо в памяти, то тупо монотонно все.

Графика. Да только новые спрайты нужно подрихтовать с закосом под Диззи. Уж больно они вырвиглазные. Ну или 1:1 как есть.

К слову, не играл ни в одну :mrgreen: может пробовал, но не упомню.

=======
Только не переносите карту методом скриншотов! Не ленитесь!

Автор:  VK007 [ 16 авг 2016, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Да я тоже можно сказать не играл ни в одну ни в другую. И секретов и особенностей не знаю :|
trz писал(а):
Только не переносите карту методом скриншотов! Не ленитесь!

Упс. А как еще? Underground я по скриншотам и рисовал: делал снимок экрана, ставил его на нулевой слой, потом, используя его как шаблон, на остальных слоях рисовал тайлами ту же картинку, периодически включая/выключая его для сверки. Когда было все готово, скриншоты удалял и, где требовалось, правил стыки комнат и перерисовывал непроходимые (из-за разных движков) места.
Есть способ лучше?

Автор:  Rindex [ 16 авг 2016, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

VK007 писал(а):
Да я тоже можно сказать не играл ни в одну ни в другую. И секретов и особенностей не знаю :|
trz писал(а):
Только не переносите карту методом скриншотов! Не ленитесь!

Упс. А как еще? Underground я по скриншотам и рисовал: делал снимок экрана, ставил его на нулевой слой, потом, используя его как шаблон, на остальных слоях рисовал тайлами ту же картинку, периодически включая/выключая его для сверки. Когда было все готово, скриншоты удалял и, где требовалось, правил стыки комнат и перерисовывал непроходимые (из-за разных движков) места.
Есть способ лучше?


Значится так...

Ать - http://maps.speccy.cz/map.php?id=Dizzy1 ... art=4&ath=
Двать - http://maps.speccy.cz/map.php?id=DizzyY ... art=4&ath=

Прохождения.

Ать - http://zx-info.ru/?rc=3&id=1558
Двать - http://zx-info.ru/?rc=3&id=1587

Усё? :D

Автор:  VK007 [ 16 авг 2016, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Да карты и прохождения я уже нашел, это не проблема.
Меня интересуют нестандартные ситуации и необязательные действия, а также возможные пасхальные яйца. Например, как реагируют персонажи на попытки применения к ним "чужого" предмета, или что-то типа - подошел к какому-то дереву, нажал ентер и появилась забавная надпись.
С Underground было проще - вытащил весь текст и потом разбирал, какой к кому относится, а тот, что остался уже искал, откуда он.
В этих двух играх сложность в том, что весь текст, даже блин английский, "зашифрованный" и просто так его из файла-образа не вытащить - нужно перекодировать, и есть вероятность не заметить и пропустить какой-то кусок.
Ну да ладно, разберусь, его тут кажись совсем немного. Но если знаешь такие нестандартные ситуации - напиши.

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/