DizzyAge по-русски
http://dizzyage.flybb.ru/

Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском
http://dizzyage.flybb.ru/topic188.html
Страница 2 из 10

Автор:  VK007 [ 08 авг 2016, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Пока не спешите. Поиграйте пока в эту, поищите косяки.
Там же на йолкфолке я нашел английскую версию в tap-формате. Но еще не смотрел. Попробую оттуда вытянуть текст и сделать двуязычную версию.

Автор:  trz [ 08 авг 2016, 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

VK007 писал(а):
Поиграйте пока в эту, поищите косяки.

Откровенно говоря в оригинал когда-то пробовал играть, но забросил.

Ремейк.

Если с полным инвентарем попробовать взять траву, то монетка проявится:
Изображение

Еще не расфигачили ракету, но лист поднять не можем:
Изображение

И это, слева от огня ничего не происходит по нажатию на enter, несколько подозрительно. Опять же, не помню как в оригинале, но так быть не должно.

Это все мелочи, но тем не менее, смею заметить ;) Дальше не проходил, не помню :mrgreen: Потом еще чуток поиграю.

п.с. положительное шевеление в диззистроении с нашей стороны создает положительное настроение. Спасибо!

Автор:  trz [ 08 авг 2016, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

VK007 писал(а):
Но поскольку на свою фантазию полагаться не приходиться и затянулось бы это на года

Попробуй экспромтом что-то небольшое - так делался Музей. Кольцо было единственным спланированным около 60-70% в черном виде на бумаге, но многое додумывалось и менялось по факту прорисовки карты. Остальное после - чистейшей воды экспромт.

Дополнительно о режиме разработчика. В HandlerGameUpdate() можно прописать

Код:
DebugDev(0); // 0 - выкл, 1 - вкл


Это отрубит на фиг все попытки войти в девмоде любым честным путем как пропиской в ini файле или есть еще фича автора движка - когда играешь, можно набрать на клавиатуре "developer" и войдешь в девмоде.

Автор:  VK007 [ 08 авг 2016, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

trz писал(а):
Если с полным инвентарем попробовать взять траву, то монетка проявится.
Еще не расфигачили ракету, но лист поднять не можем.

Спасибо, этого не заметил, исправлю.

trz писал(а):
И это, слева от огня ничего не происходит по нажатию на enter, несколько подозрительно. Опять же, не помню как в оригинале, но так быть не должно.

Я специально так сделал. Автор оригинала писал, что тупиков в игре нет, но, как выяснилось, это не так. В оригинале там предмет то выложить можно, но положить можно так, что потом его не взять никак - плита накладывается и мешает. Только-что проверил.
Подумаю над этим, скорее всего сделаю проверку на их присутствие в том месте (на этом этапе всего пять предметов) и если что, подниму их над плитой.

С "DebugDev" знаком, уже натыкался на него, а о "developer" не знал - спасибо.

Автор:  Rindex [ 08 авг 2016, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

trz писал(а):
Дополнительно о режиме разработчика. В HandlerGameUpdate() можно прописать

Код:
DebugDev(0); // 0 - выкл, 1 - вкл


Это отрубит на фиг все попытки войти в девмоде любым честным путем как пропиской в ini файле или есть еще фича автора движка - когда играешь, можно набрать на клавиатуре "developer" и войдешь в девмоде.


Лучше не делать, моё мнение. Кому надо всё равно игру вскроют и уберут это строчку.

Автор:  VK007 [ 08 авг 2016, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Подправил скрытые монетки, сообщение о плите и выкладывание предметов за плитой. Тут сделал проще, плита теперь поднимается на пару пикселей ниже и предметы из-под нее можно достать без проблем.
Но исправленную версию пока не выкладываю, может что еще найдется, а пока поколдую над таймером, удалось его завесить - а это нехорошо.

Автор:  VK007 [ 08 авг 2016, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Выложил исправления. Таймер вроде бы работает, как задумывалось. Обновленная ссылка в первом сообщении. Сохранения не подойдут - немного скорректировал карту и глобальные переменные.

Автор:  Rindex [ 08 авг 2016, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

VK007 писал(а):
Выложил исправления. Таймер вроде бы работает, как задумывалось. Обновленная ссылка в первом сообщении. Сохранения не подойдут - немного скорректировал карту и глобальные переменные.


Благодарю.

Автор:  benefactor [ 08 авг 2016, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

Спасибо за работу, VK007. К сожалению, только пока не могу поиграть - на днях обязательно с удовольствием пройду - вспомню молодость:-))

Автор:  VK007 [ 08 авг 2016, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском

trz писал(а):
Попробуй экспромтом что-то небольшое - так делался Музей.

Кстати насчет Музея (версия 2.2).
В подвале, когда "убегает" сейф, если в углу налить клей и сразу воспользоваться ключом, то сейф откроется, но сам то он еще находится вверху. У Диззи такие длинные руки? :lol:
Возможно этот баг уже исправлен, давненько играл.

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/