DizzyAge по-русски http://dizzyage.flybb.ru/ |
|
Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском http://dizzyage.flybb.ru/topic188.html |
Страница 2 из 10 |
Автор: | VK007 [ 08 авг 2016, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
Пока не спешите. Поиграйте пока в эту, поищите косяки. Там же на йолкфолке я нашел английскую версию в tap-формате. Но еще не смотрел. Попробую оттуда вытянуть текст и сделать двуязычную версию. |
Автор: | trz [ 08 авг 2016, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
VK007 писал(а): Поиграйте пока в эту, поищите косяки. Откровенно говоря в оригинал когда-то пробовал играть, но забросил. Ремейк. Если с полным инвентарем попробовать взять траву, то монетка проявится: Еще не расфигачили ракету, но лист поднять не можем: И это, слева от огня ничего не происходит по нажатию на enter, несколько подозрительно. Опять же, не помню как в оригинале, но так быть не должно. Это все мелочи, но тем не менее, смею заметить Дальше не проходил, не помню Потом еще чуток поиграю. п.с. положительное шевеление в диззистроении с нашей стороны создает положительное настроение. Спасибо! |
Автор: | trz [ 08 авг 2016, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
VK007 писал(а): Но поскольку на свою фантазию полагаться не приходиться и затянулось бы это на года Попробуй экспромтом что-то небольшое - так делался Музей. Кольцо было единственным спланированным около 60-70% в черном виде на бумаге, но многое додумывалось и менялось по факту прорисовки карты. Остальное после - чистейшей воды экспромт. Дополнительно о режиме разработчика. В HandlerGameUpdate() можно прописать Код: DebugDev(0); // 0 - выкл, 1 - вкл Это отрубит на фиг все попытки войти в девмоде любым честным путем как пропиской в ini файле или есть еще фича автора движка - когда играешь, можно набрать на клавиатуре "developer" и войдешь в девмоде. |
Автор: | VK007 [ 08 авг 2016, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
trz писал(а): Если с полным инвентарем попробовать взять траву, то монетка проявится. Еще не расфигачили ракету, но лист поднять не можем. Спасибо, этого не заметил, исправлю. trz писал(а): И это, слева от огня ничего не происходит по нажатию на enter, несколько подозрительно. Опять же, не помню как в оригинале, но так быть не должно. Я специально так сделал. Автор оригинала писал, что тупиков в игре нет, но, как выяснилось, это не так. В оригинале там предмет то выложить можно, но положить можно так, что потом его не взять никак - плита накладывается и мешает. Только-что проверил. Подумаю над этим, скорее всего сделаю проверку на их присутствие в том месте (на этом этапе всего пять предметов) и если что, подниму их над плитой. С "DebugDev" знаком, уже натыкался на него, а о "developer" не знал - спасибо. |
Автор: | Rindex [ 08 авг 2016, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
trz писал(а): Дополнительно о режиме разработчика. В HandlerGameUpdate() можно прописать Код: DebugDev(0); // 0 - выкл, 1 - вкл Это отрубит на фиг все попытки войти в девмоде любым честным путем как пропиской в ini файле или есть еще фича автора движка - когда играешь, можно набрать на клавиатуре "developer" и войдешь в девмоде. Лучше не делать, моё мнение. Кому надо всё равно игру вскроют и уберут это строчку. |
Автор: | VK007 [ 08 авг 2016, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
Подправил скрытые монетки, сообщение о плите и выкладывание предметов за плитой. Тут сделал проще, плита теперь поднимается на пару пикселей ниже и предметы из-под нее можно достать без проблем. Но исправленную версию пока не выкладываю, может что еще найдется, а пока поколдую над таймером, удалось его завесить - а это нехорошо. |
Автор: | VK007 [ 08 авг 2016, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
Выложил исправления. Таймер вроде бы работает, как задумывалось. Обновленная ссылка в первом сообщении. Сохранения не подойдут - немного скорректировал карту и глобальные переменные. |
Автор: | Rindex [ 08 авг 2016, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
VK007 писал(а): Выложил исправления. Таймер вроде бы работает, как задумывалось. Обновленная ссылка в первом сообщении. Сохранения не подойдут - немного скорректировал карту и глобальные переменные. Благодарю. |
Автор: | benefactor [ 08 авг 2016, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
Спасибо за работу, VK007. К сожалению, только пока не могу поиграть - на днях обязательно с удовольствием пройду - вспомню молодость:-)) |
Автор: | VK007 [ 08 авг 2016, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy XII Underground на русском |
trz писал(а): Попробуй экспромтом что-то небольшое - так делался Музей. Кстати насчет Музея (версия 2.2). В подвале, когда "убегает" сейф, если в углу налить клей и сразу воспользоваться ключом, то сейф откроется, но сам то он еще находится вверху. У Диззи такие длинные руки? Возможно этот баг уже исправлен, давненько играл. |
Страница 2 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |