DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 29 мар 2024, 17:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2016, 19:47
Сообщения: 36
Например, чтобы главным героем был Марио или Соник. И еще можно ли сделать нескольких героев и переключаться между ними, как в Lost Vikings?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 00:25 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Можно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 01:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:51
Сообщения: 587
Dario писал(а):
Например, чтобы главным героем был Марио или Соник. И еще можно ли сделать нескольких героев и переключаться между ними, как в Lost Vikings?

Там не просто можно таких персонажей сделать, а игры про марио или соника воссоздать на этом движке, но тогда кодить придется много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 02:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Не надо тут всяких Марио и Соников. Для этого есть эмуляторы Денди и Сеги. Тут Диззи правит балом. ;) Хотя вон, совметили слегка с Марио же.

topic158.html


Последний раз редактировалось Rindex 30 дек 2016, 02:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 02:18 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Rindex писал(а):
Не надо тут всяких Марио и Соников. Для этого есть эмуляторы Денди и Сеги. Тут Диззи правит балом. ;)

Денис, не мешай развивать движок и привлекать энтузиастов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 02:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Titus писал(а):
Rindex писал(а):
Не надо тут всяких Марио и Соников. Для этого есть эмуляторы Денди и Сеги. Тут Диззи правит балом. ;)

Денис, не мешай развивать движок и привлекать энтузиастов)


Я дописал. Вы чего, тут сотню соников решили сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2016, 19:47
Сообщения: 36
Rindex писал(а):
Не надо тут всяких Марио и Соников. Для этого есть эмуляторы Денди и Сеги. Тут Диззи правит балом. ;) Хотя вон, совметили слегка с Марио же.

topic158.html


Я играл в Mushroom Kingdom, и мне очень понравилось. Не знаю, почему вы не так любите Марио, мне вот нравятся все персонажи ретроигр - и Марио, и Соник, и Пэкмен, и Бомбермен... Они же из одной эпохи. Вот Натана Дрейка и прочее современное тупое интерактивное 3D кино ненавижу, это не искусство (которым были старые игры примерно до 1996 года), а штамповка с единственной целью срубить бабла.

Марио, кстати, старше Диззи на несколько лет, он основатель самого жанра платформеров (т.е. без него Диззи бы не появился), а первые игры с ним, Donkey Kong и Mario Bros, были и на Спектруме. И даже клон SMB, Giana Sisters, мог выйти, если бы не прекратили его разработку. Я сам когда-то делал клон SMB (точнее, больше похоже на клон Sir Fred) для ZX на кроссассемблере SjAsmPlus, но потом забросил из-за сложности пиксель-арта.

Есть задумка сделать большую игру, гибрид Metroidvania и Puzzle Platformer. В отличие от Metroid, нужно находить не предметы, а персонажей, каждый из которых обладает своими способностями: Марио высоко прыгает, Соник быстро бегает, Пакмен пролазит в недоступные другим узкие щели и т.д. Похожая идея была в Wai Wai World, но там герои из японских игр, нам совершенно неизвестных. Диззи тоже будет - он особых способностей не имеет, но может использовать предметы из инвентаря, которые его соратники могут лишь подбирать и бросать.

Сюжет в общих чертах такой: Натан Дрейк похищает всех ретрогероев, но про Диззи он не знал или забыл. Тео, узнавший об этом, отправляет Диззи на помощь. Диззи по очереди освобождает различных персонажей, и они присоединяются к его команде, а в конце вместе штурмуют замок Дрейка, охраняемый Злобными птицами (Angry Birds). Помимо квестовых элементов, хотелось бы реализовать геймплей некоторых классических игр - например, сделать лабиринт в стиле Lode Runner, где нужно бомбами разрушать стены и собирать предметы, убегая от врагов.

Пока все это лишь обдумывается. Вот и думаю, лучше делать свой движок или взять уже готовый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Просто они мне не нравятся. Как видишь, тут главный герой не Марио. А Соника с его сумашедшим собираниев колец, я вообще не понимаю, как с Диззи совмесить. И я, да и основная масса людей, предпочитает графику одного стиля. Или или. Или под Спектрум, или под Амигу, или под NES, или под что угодно. А разбавлять, хотя тут неплохо получилось, не спорю, но всё равно, я прошёл только первую часть, где под Спектрум. Остальное мне не понравилось. Но это только моё мнение. И если кто задумает Соника совместить с Диззи, за Бога ради, кто мешает. Только сценарий надо дельный написать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2016, 19:47
Сообщения: 36
Rindex писал(а):
Просто они мне не нравятся. Как видишь, тут главный герой не Марио.


А Винни-Пух или Буратино? По-моему, получились очень хорошие квесты, хоть главный герой и не сноггл.

Rindex писал(а):
А Соника с его сумашедшим собираниев колец, я вообще не понимаю, как с Диззи совмесить.


Этого точно не будет. Мне и монеты в Диззи никогда не нравились. Лучше прятать за интерьер квестовые предметы, если так нужно, чтобы игрок прочесывал каждую локацию. Типичное использование Соника - пробежать там, где не успевают более медленные персонажи (типа головоломок на время из фанатской Dizzy-игры про день рождения Титуса или открывающихся-закрывающихся дверей из Metroid, где нужно было взять ускоряющийся костюм, чтобы успеть добежать). Вообще Соника я немного недолюбливаю, эти веселые старты с мельтешащими экранами не по мне. У меня такой скорости точно не будет.

Rindex писал(а):
И я, да и основная масса людей, предпочитает графику одного стиля. Или или. Или под Спектрум, или под Амигу, или под NES, или под что угодно.


Про стиль еще думаю, понятно что все будет в одном, но спектрумовский делать очень тяжело. Скорее всего будет 16 или 64 цвета, тайлы 16x16 без атрибутов и спрайты аналогичного размера, это получается симпатично и олдскульно. Как Bomberman 2, он же Dynablaster - вот там классная графика.

Rindex писал(а):
А разбавлять, хотя тут неплохо получилось, не спорю, но всё равно, я прошёл только первую часть, где под Спектрум. Остальное мне не понравилось.


Да, там вначале стоило бы сделать стиль из Fantastic Adventures или Amiga-портов, не было бы такого сильного контраста, напрягающего глаза.

А есть примеры игр на Dizzy AGE с другим главным героем/несколькими героями с переключением? Если еще и физика изменена, например другие прыжки, было бы вообще здорово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 567
Dario писал(а):
А есть примеры игр на Dizzy AGE с другим главным героем/несколькими героями с переключением? Если еще и физика изменена, например другие прыжки, было бы вообще здорово.

Насколько помню, такие игры есть, навскидку следующее:
Don`t Panic Dizzy!
Iron Tower Dizzy
Yolkfolk to the Rescue
Summer Blast Dizzy
может и еще есть - надо подумать. Только надо поиграть немного в эти игры, чтобы возникла возможность переключаться между персонажами.
И еще - там, наверное, имеют значение различные принципы переключения персонажей, но это лучше подскажут наши спецы - обращайтесь к Титусу, если надо, то он создаст отдельную закрытую тему по данной проблематике, конкретика обсуждается в основном там.
Имхо - идея хорошая (сам люблю Lost vikings, Fury of the furries и тому подобные игры), а хорошо получится или плохо - время покажет; но хотя бы попробовать обязательно надо, раз есть такая потребность в творческом самовыражении.
P.S. Про рубеж 96 года - тоже полностью согласен, очень адекватный взгляд на вещи.


Последний раз редактировалось benefactor 30 дек 2016, 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB