DizzyAge по-русски http://dizzyage.flybb.ru/ |
|
Dizzy-AGE RUS: Dizzy vs. The Snow Queen на русском http://dizzyage.flybb.ru/topic183.html |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Rindex [ 28 июн 2016, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Dizzy-AGE RUS: Dizzy vs. The Snow Queen на русском |
Dizzy vs. The Snow Queen by Simon Rice (Noggin the Nog) русификация и мультиязычная версия - VK007 скроллинг и добавление альтернативной музыки - Verm-V автор альтернативной музыки - Yerzmyey бесконечные жизни - Rindex исправленная вода - yuriy (TRZ) Dizzy опять занесло куда-то в зиму. На этот раз нужно победить Снежную Королеву. Также можно собирать алмазы, за которые вам дают дополнительные жизни. Новая игра про Диззи. Это - первая игра этого автора. Сделано довольно неплохо, что не может не радовать. Ну и, про игру. Игра большая - 150 комнат, 60 предметов, так что, это надолго. В принципе, синие алмазы здесь можно и не собирать, поскольку жизни и так бесконечные, а собрав их больше 14 штук, боюсь главный экран сверху будет портиться. Фишка в концовке игры - их две. Вода, как всегда, исправленная. За воду отдельно спасибо yuriy-ю! Удачи! Мультиязычная версия игры сделана VK007 на основе версии 1.5, за что ему огромное спасибо. А теперь слово Verm-V. Версия игры со скроллингом. Основана на мультиязычной версии 1.5 из шапки треда. Скроллинг включается/отключается в меню настроек в игре. Изначально включен. Бессмертие сделал переключаемым (в меню настроек игры). Изначально отключено. Также добавил в игру другую музыку, т.к. изначальная, на мой взгляд, до безобразия уныла. Старую можно так же вернуть в меню настроек. Цитата: Menu: Yerzmyey - Mirages Тема 1: Yerzmyey - Ballad Тема 2: Yerzmyey - Sad Tune Тема 3: Yerzmyey - Mirages2 Outro: Yerzmyey - MT04 Тема Эдмунда: Yerzmyey - Hooyoza Все в формате: stc Немного хинтов по прохождению игры: Цитата: 1. Если не спешить ломать топор в доме рейнджера, то его можно пару раз использовать в поместье. 2. В игре есть куча мест где можно застрять с прохождением, поэтому лучше не разбрасывать предметы где попало. В частности в подвале дома Тео или складе гномов. Или внизу в шахтах, до того как почините подъемник. 3. Технически в игре не две, а три концовки. Основная и две побочных. Всем приятной игры. Ниже версия 2.0, ещё более дополненная автором и улучшенная. Скачать с Яндекс-Диск |
Автор: | Titus [ 07 июл 2016, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy vs. The Snow Queen на русском |
Дублирую сюда с zx.pk.ru для Дениса: Цитата: Играю в версию на русском. Очень нравится. Совсем другое дело.
Еще бы поменять какофоническую музыку на нормальную и сделать скроллирующуюся версию - было бы вообще супер) |
Автор: | Rindex [ 07 июл 2016, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy vs. The Snow Queen на русском |
Андрей. Я там всё вижу. Достаточно другой браузер и вход через другую страну. |
Автор: | Verm-V [ 09 авг 2016, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy vs. The Snow Queen на русском |
Dizzy vs Snow Queen v1.5.02 ENG/RUS/CHEAT/SCROLL Версия игры со скроллингом. Скачать zip-архив 26Мб. Основана на мультиязычной версии 1.5 из шапки треда. Скроллинг включается/отключается в меню настроек в игре. Изначально включен. Бессмертие сделал переключаемым (в меню настроек игры). Изначально отключено. Также добавил в игру другую музыку, т.к. изначальная, на мой взгляд, до безобразия уныла. Старую можно так же вернуть в меню настроек. Плейлист Цитата: Menu: Yerzmyey - Mirages Тема 1: Yerzmyey - Ballad Тема 2: Yerzmyey - Sad Tune Тема 3: Yerzmyey - Mirages2 Outro: Yerzmyey - MT04 Тема Эдмунда: Yerzmyey - Hooyoza Все в формате: stc Немного хинтов по прохождению игры: Цитата: 1. Если не спешить ломать топор в доме рейнджера, то его можно пару раз использовать в поместье. 2. В игре есть куча мест где можно застрять с прохождением, поэтому лучше не разбрасывать предметы где попало. В частности в подвале дома Тео или складе гномов. Или внизу в шахтах, до того как почините подъемник. 3. Технически в игре не две, а три концовки. Основная и две побочных. Если кому нужны исходники проекта: Цитата: Можно взять тут: нижняя ссылка 62Мб. Или клонировать реп так: Код: hg clone https://bitbucket.org/Verm/dizzy-vs-the-snow-queen Всем приятной игры. |
Автор: | Rindex [ 10 авг 2016, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy vs. The Snow Queen на русском |
Я оформил файл как надо, и залил в первый пост. Огромное спасибо!!! |
Автор: | Rindex [ 20 авг 2016, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy vs. The Snow Queen на русском |
Ну наконец-то. Однако он хочет изменить ещё что-то? Я не понял. Вот честно, англичан понять труднее, чем американцев. Те как-то более прямее пишут. ))) Цитата: Hi Rindex,
I've had a chance to download this and have a play. I like it. Before it goes up on yolkfolk.com, I'd like to change a few things. Put in a proper backdrop for the scrolling for instance, and add some more room updates - sometimes the monsters stop moving when they're still on the screen. Do you have DropBox? I'll send you a copy of my update before I release it. Noggin |
Автор: | trz [ 21 авг 2016, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy vs. The Snow Queen на русском |
Rindex писал(а): Однако он хочет изменить ещё что-то? Я не понял. Денис, посмотри внимательно на картинку: http://www.yolkfolk.com/dizzyage/articl ... games.html В классике обрабатывается грубо говоря одна комната (карта материалов, динамические объекты - ну там бабочки летают типа). Т.е. когда ты вышел из комнаты, предыдущая комната не обновляется и там все "замирает". В скролле обрабатывается 9 комнат (матрица 3 на 3 с игроком посередине). См. скриншот по ссылке выше. На скриншоте видно, что играющий может увидеть происходящее сразу в 4-х комнатах. Соответственно, при разработке нужно учитывать это, т.е. делать обновление динамических объектов не только в одной комнате как для классики. Я бы сказал что в этом ничего нет сложного, просто тупо нужно сидеть и быть внимательным делая вот такие апдейты для всей игры. Разработчику легче, поскольку все в голове крутится как и что и где. Сложнее учесть все вот так со стороны, как делал Verm-V. |
Автор: | Verm-V [ 23 авг 2016, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy vs. The Snow Queen на русском |
Rindex писал(а): Ну наконец-то. Однако он хочет изменить ещё что-то? Я не понял. Вот честно, англичан понять труднее, чем американцев. Те как-то более прямее пишут. ))) Цитата: Hi Rindex, I've had a chance to download this and have a play. I like it. Before it goes up on yolkfolk.com, I'd like to change a few things. Put in a proper backdrop for the scrolling for instance, and add some more room updates - sometimes the monsters stop moving when they're still on the screen. Noggin Видать где-то я, пропустил апдейт монстров, хотя вроде бы старался все предусмотреть. Если он скажет в каких комнатах это происходит - попробую поправить. |
Автор: | Verm-V [ 23 авг 2016, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy vs. The Snow Queen на русском |
trz писал(а): Rindex писал(а): Однако он хочет изменить ещё что-то? Я не понял. нужно учитывать это, т.е. делать обновление динамических объектов не только в одной комнате как для классики. Я бы сказал что в этом ничего нет сложного, просто тупо нужно сидеть и быть внимательным делая вот такие апдейты для всей игры. Разработчику легче, поскольку все в голове крутится как и что и где. Сложнее учесть все вот так со стороны, как делал Verm-V. Я пытался все предусмотреть, даже перепроходил несколько раз, чтобы все увидеть. Но видать где-то упустил. Минус в том, что игра изначально не планировалась под скролл, и не везде это можно учесть. К примеру там где в темноте за мышью бежать нужно, там я просто жестко позакрывал границы скроллинга, иначе пришлось бы глобально переделывать код и карту. Или в ромбические монстры в ледяном замке. Изначально там они при выходе игрока из комнаты и повторном заходе, просто стартовали с одного и того же места с анимацией появления. Если делать апдейт их ai в соседнем комнате, то в итоге они начинали гонятся всей толпой за игроком по всему замку и от них вообще было не уйти. Пришлось сделать так, что когда игрок выходит за границы комнаты, добавить анимацию прятания монстра и возвращения на место. --- |
Автор: | Rindex [ 23 авг 2016, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Dizzy vs. The Snow Queen на русском |
Да прямо ему в личку напиши на Йолкфолке. А то я просто не понимаю чего спрашивать. Только учти, личка там маленькая, вроде не больше 10 сообщений. Так что чисти регулярно. Включается она так: Private Messages --> Inbox (это входящие сообщения) --> Sent Items (а это исходящие). |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |