Dizzy XII: Undergroundremake by VK007
(original Spectum game by Gogin)
Диззи спокойно летел в своей ракете. Точнее, он спал после принятия на грудь двух тюбиков манной каши, заботливо заготовленной учениками кружка "Умелые руки". Ему снилось, как он смотрел телевизор, по которому шла программа "Наши герои". Там ему давали приз, как лучшему астронавту Yolkfolk’а…
И вдруг ракета обо что-то шмякнулась, Диззи подпрыгнул на кровати и упал на пол. Затем он покатился к ближайшему иллюминатору. "Невесомости нет", – подумал Диззи и понял: "Я приземлился!!!!!" И с этими словами он выбил собой иллюминатор и вылетел наружу.
"Да, мягкая посадочка", – выдал Диззи, потирая рукой ушибленный зад. Осмотревшись, он удивился: здесь всё было как на его родине: сочная зелёная трава, белые пушистые облака и ракета. Это заставило Диззи задуматься,не упал он опять на Землю... (описание найдено на просторах интернета, обнаружено на нескольких сайтах, и кто первоисточник не понятно).В общем, Диззи надо разыскать все семейство, сделать каждого довольным, и на космическом корабле улететь с этой непонятной планетки, подорвав ее к чертям.После переводов решил попробовать свои силы и в написании игры. Но поскольку на свою фантазию полагаться не приходиться и затянулось бы это на года, то решил сделать римейк какой-нибудь существующей. Выбор пал на Dizzy XII: Underground (by Gogin), не спрашивайте, почему на эту, мне было все-равно. Просто хотелось попробовать сделать что-нибудь играбельное хотя бы на стадии альфы. Но в процессе передумал и решил довести до релиза. Потом также была мысль и передумать обратно
но все-таки доделал.
Не менял почти ничего, хотелось добиться "как в оригинале" (без фанатизма "до пикселя", конечно), поэтому карта, тексты, графика, логика игры - остались почти нетронутыми.
Впрочем, небольшие изменения все-таки есть. Из-за разницы в движках ландшафт в некоторых местах пришлось немного подправлять - Диззи не пролезал или не допрыгивал. Поэтому в некоторых местах стало чуть-чуть легче пройти, а в некоторых - наоборот - надо точнее выбирать место прыжка.
Сделал другое меню в магазине.
Также совсем чуть-чуть подправил логику поджигания бoмбы. После того, как в процессе вычисления логики работы, несколько раз подряд пройдя оригинальную игру до конца не мог улететь. Думал, какой-то глюк, а оказалось всего-навсего забывал заправить корабль.
Таймер сделал "жестким" - ну должна же быть хоть какая-то напряженка в игре. В оригинале он был связан со счетчиком очков и можно было читить, оставив для этого случая парочку необязательных для поджигания бoмбы действий и выполнить их уже после - таймер накручивался. Также сохранение игры во время работы таймера вам не поможет - сохраняйтесь до его запуска!
Еще не удержался и добавил анимацию в нескольких местах - там, где она сама просилась.
А также добавил другую музыку в финал. Правда, нашел только немного унылую версию (оцифрованную ставить не хотел, было бы не в общем стиле).
"Бонусы" не делал, а ускорение довольно просто берется и в самой игре. Кстати, как и в оригинале, на корабль можно успеть и без него - проверено несколько раз.
Также (как и в оригинале) можно менять мелодии (через меню).
Хоть я и проходил игру бесчисленное количество раз в процессе разработки и после, но не исключаю ошибок - пишите.
Традиционно, есть отключаемое бессмертие.
Скачать игру с Яндекс-Диск - v1.12 RUS-ENG