DizzyAge по-русски
http://dizzyage.flybb.ru/

Dizzy-AGE: Rainbow Jewels Dizzy
http://dizzyage.flybb.ru/topic144.html
Страница 2 из 2

Автор:  trz [ 02 июн 2014, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE: Rainbow Jewels Dizzy

Да хватит меня хвалить :) хотя приятно чёрт побери, что оценили, но и цену времени и сил, оглядываясь в прошлое я этому делу знаю. Вы тоже при делах! Чертовски удачные персонажи Дениса и на фоне всех остальных они для меня словно влились в классическую сагу. Перед терпением Андрея "разжевать куда уж проще" снимаю шляпу. И все все кто участвовал и тратил своё время. Настоящие фанаты советского незабываемого детства. Определённо черта качества поднята на абсолютно новый уровень.

Больше всего меня "доставлял" гром гремучий скроллинг. До сих пор до конца я все фишки не просек, но сделать чтобы "не стыдно показать" считаю научился. Скроллинг фишка интересная, прогрессивная, но геммор всплывает при написании кода для движения и обновления сторонних объектов - код растёт и предусматривать приходиться многое. Но вот то, что закодил Андрей для фантастика - новый двиг с обновлением персонажа 1 раз-1кадр - это мне больше всего понравилось. Игра становится более живой, тем более если это совместно со скроллингом и задними планами. После фантастика, если резко включить музей, то вырви глаз. После работы над фантастиком, мне впервые захотелось что-то поменять в движке, хотя бы для удобства, слоёв увеличить в 2 раза. Короче, тесновато было порой.

Ну а Грандад (лично не встречался) возможно хороший человек и ничего плохого не делает. Он имеет свой, неповторимый стиль :mrgreen: Не верите? Попробуйте сделать римейк по его игре, хера с два у вас получится!!! :mrgreen: Ладно, если честно, то уровень его игр с каждой падает до такой степени, что уже как Андрей пишет, тупо даже качать не хочется. Хотя кодер он наверняка неплохой, но об этом не мне судить.

Перефразируя о кино, можно сказать, что есть игры буржуйские, есть наши и есть от Грандада :mrgreen:

Автор:  Titus [ 02 июн 2014, 04:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE: Rainbow Jewels Dizzy

trz писал(а):
После фантастика, если резко включить музей, то вырви глаз. После работы над фантастиком, мне впервые захотелось что-то поменять в движке, хотя бы для удобства, слоёв увеличить в 2 раза. Короче, тесновато было порой.


Вообще-то я как-то переделал музей под 1 фрейм, но не хватило терпения рассчитать прыжок Диззи, чтобы он и в подземелье запрыгивал не скатываясь на площадки, и с облака на окно тюрьмы. Вот и забил)

Автор:  trz [ 02 июн 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE: Rainbow Jewels Dizzy

Закончится дачный сезон, и возможно, телым зимним вечером и закончишь. Было бы не дурственно пройти на новом движке.

Я тоже пытался перенести новый двиг в старый проект продолжения музея, и почти перенес, но потом по работе закрутилось и, удалил и заморозил.

Автор:  Rindex [ 02 июн 2014, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE: Rainbow Jewels Dizzy

trz писал(а):
Закончится дачный сезон, и возможно, телым зимним вечером и закончишь. Было бы не дурственно пройти на новом движке.

Я тоже пытался перенести новый двиг в старый проект продолжения музея, и почти перенес, но потом по работе закрутилось и, удалил и заморозил.


Так удалил или заморозил? Удалять ничего не надо, можно немного заморозить, как Кольцо Закса, чтобы потом выстрелить. ;)

Автор:  trz [ 02 июн 2014, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE: Rainbow Jewels Dizzy

Удалил версию с попыткой переноса, там были нюансы. Все остальное до лучших времён хранится дома. Я предпочитаю если что и интегрировать то сразу и до конца, поскольку потом все быстро забывается, тем более то, что касается кодинга.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/