DizzyAge по-русски http://dizzyage.flybb.ru/ |
|
Dizzy-AGE: Rainbow Jewels Dizzy http://dizzyage.flybb.ru/topic144.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | trz [ 02 июн 2014, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE: Rainbow Jewels Dizzy |
Да хватит меня хвалить хотя приятно чёрт побери, что оценили, но и цену времени и сил, оглядываясь в прошлое я этому делу знаю. Вы тоже при делах! Чертовски удачные персонажи Дениса и на фоне всех остальных они для меня словно влились в классическую сагу. Перед терпением Андрея "разжевать куда уж проще" снимаю шляпу. И все все кто участвовал и тратил своё время. Настоящие фанаты советского незабываемого детства. Определённо черта качества поднята на абсолютно новый уровень. Больше всего меня "доставлял" гром гремучий скроллинг. До сих пор до конца я все фишки не просек, но сделать чтобы "не стыдно показать" считаю научился. Скроллинг фишка интересная, прогрессивная, но геммор всплывает при написании кода для движения и обновления сторонних объектов - код растёт и предусматривать приходиться многое. Но вот то, что закодил Андрей для фантастика - новый двиг с обновлением персонажа 1 раз-1кадр - это мне больше всего понравилось. Игра становится более живой, тем более если это совместно со скроллингом и задними планами. После фантастика, если резко включить музей, то вырви глаз. После работы над фантастиком, мне впервые захотелось что-то поменять в движке, хотя бы для удобства, слоёв увеличить в 2 раза. Короче, тесновато было порой. Ну а Грандад (лично не встречался) возможно хороший человек и ничего плохого не делает. Он имеет свой, неповторимый стиль Не верите? Попробуйте сделать римейк по его игре, хера с два у вас получится!!! Ладно, если честно, то уровень его игр с каждой падает до такой степени, что уже как Андрей пишет, тупо даже качать не хочется. Хотя кодер он наверняка неплохой, но об этом не мне судить. Перефразируя о кино, можно сказать, что есть игры буржуйские, есть наши и есть от Грандада |
Автор: | Titus [ 02 июн 2014, 04:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE: Rainbow Jewels Dizzy |
trz писал(а): После фантастика, если резко включить музей, то вырви глаз. После работы над фантастиком, мне впервые захотелось что-то поменять в движке, хотя бы для удобства, слоёв увеличить в 2 раза. Короче, тесновато было порой. Вообще-то я как-то переделал музей под 1 фрейм, но не хватило терпения рассчитать прыжок Диззи, чтобы он и в подземелье запрыгивал не скатываясь на площадки, и с облака на окно тюрьмы. Вот и забил) |
Автор: | trz [ 02 июн 2014, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE: Rainbow Jewels Dizzy |
Закончится дачный сезон, и возможно, телым зимним вечером и закончишь. Было бы не дурственно пройти на новом движке. Я тоже пытался перенести новый двиг в старый проект продолжения музея, и почти перенес, но потом по работе закрутилось и, удалил и заморозил. |
Автор: | Rindex [ 02 июн 2014, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE: Rainbow Jewels Dizzy |
trz писал(а): Закончится дачный сезон, и возможно, телым зимним вечером и закончишь. Было бы не дурственно пройти на новом движке. Я тоже пытался перенести новый двиг в старый проект продолжения музея, и почти перенес, но потом по работе закрутилось и, удалил и заморозил. Так удалил или заморозил? Удалять ничего не надо, можно немного заморозить, как Кольцо Закса, чтобы потом выстрелить. |
Автор: | trz [ 02 июн 2014, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE: Rainbow Jewels Dizzy |
Удалил версию с попыткой переноса, там были нюансы. Все остальное до лучших времён хранится дома. Я предпочитаю если что и интегрировать то сразу и до конца, поскольку потом все быстро забывается, тем более то, что касается кодинга. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |