Да хватит меня хвалить
хотя приятно чёрт побери, что оценили, но и цену времени и сил, оглядываясь в прошлое я этому делу знаю. Вы тоже при делах! Чертовски удачные персонажи Дениса и на фоне всех остальных они для меня словно влились в классическую сагу. Перед терпением Андрея "разжевать куда уж проще" снимаю шляпу. И все все кто участвовал и тратил своё время. Настоящие фанаты советского незабываемого детства. Определённо черта качества поднята на абсолютно новый уровень.
Больше всего меня "доставлял" гром гремучий скроллинг. До сих пор до конца я все фишки не просек, но сделать чтобы "не стыдно показать" считаю научился. Скроллинг фишка интересная, прогрессивная, но геммор всплывает при написании кода для движения и обновления сторонних объектов - код растёт и предусматривать приходиться многое. Но вот то, что закодил Андрей для фантастика - новый двиг с обновлением персонажа 1 раз-1кадр - это мне больше всего понравилось. Игра становится более живой, тем более если это совместно со скроллингом и задними планами. После фантастика, если резко включить музей, то вырви глаз. После работы над фантастиком, мне впервые захотелось что-то поменять в движке, хотя бы для удобства, слоёв увеличить в 2 раза. Короче, тесновато было порой.
Ну а Грандад (лично не встречался) возможно хороший человек и ничего плохого не делает. Он имеет свой, неповторимый стиль
Не верите? Попробуйте сделать римейк по его игре, хера с два у вас получится!!!
Ладно, если честно, то уровень его игр с каждой падает до такой степени, что уже как Андрей пишет, тупо даже качать не хочется. Хотя кодер он наверняка неплохой, но об этом не мне судить.
Перефразируя о кино, можно сказать, что есть игры буржуйские, есть наши и есть от Грандада